Шумоизоляцией автомобилей в Краснодаре мы занимаемся уже более 10 лет и специалисты TSIauto работали более с чем 90% марок авто. Фольксваген Мультивен не исключение, в портфолио есть много моделей автомобилей этого производителя. Конструкцию сборки и разборки салона выучили назубок и понимаем принципы, как снимаются элементы салона. Нам можно доверять и быть спокойным за качество выполненных работ по шумоизоляции с вашим «другом». Вы можете присутствовать при проведении работ в зоне для клиентов и лично убедиться в наших компетенциях!
Сегодня мы подготовили фотоотчёт о комплексной шумоизоляции салона авто Volkswagen Multivan в пакете «Комфорт» + дополнительно шумоизоляция торпеды. Стоимость выполнения работ вы можете уточнить у наших менеджеров по телефону. Выполнили эту работу мы за 1 рабочий день, благодаря слаженной работе сотрудников студии и предварительной подготовке материалов.
Какая штатная шумоизоляция в Volkswagen Multivan?
Штатная шумоизоляция в Фольксваген Мультивен уложена выборочно. Его настолько мало, что никакого эффекта он не приносит. Вибродемпфер есть на крыше, дверях, и так же локальнона полу салона и багажника. Остальные части кузова – голый металл, в том числе колесные арки! Арки очень хорошо видно в багажнике совсем ни чем не обработаны. Ниже вы можете увидеть все что скрыто под декоративными элементами салона.
Что будем шумоизолировать и какими материалами?
Комплексная шумоизоляция включает:
- Пол автомобиля;
- Багажник с арками и задние крыльями;
- Двери;
- Крыша;
- Крышка капота и крышку багажника;
Так же на данном автомобиле была сделана дополнительная услуга, это шумоизоляция торпедо.
Кому требуется полный покой в машине мы дополнительно предлагаем шумоизоляцию колесных арок снаружи.
Собственники авто при первом обращении интересуются лишь ценой шумоизоляции салона автомобиля, но не спрашивают о применяемых материалах и их комбинацией. Мы не работаем с бюджетными продуктами и предлагаем три варианта комплектов для минивэнов, которыми работаем и рекомендуем к самостоятельной установке.
При шумоизоляции Volkswagen Multivan мы применили пакет «Комфорт» - это наша собственная подборка материалов для достижения достойного результата в ограниченном бюджете! Но рекомендуем устанавливать пакет «Элит» или «Элит Премиум». Этот и другие комплекты доступны к заказу в нашем каталоге Шумофф. Сейчас действует акция, при заказе от 10000 рублей – доставка по России за наш счёт.
МАСТИЧНАЯ. Толщина 2мм и фольга 100 микрон. Лист 0,75*0,54м.
Вспененный полиэтилен толщиной 4мм. Не впитывает влагу. Влагостойкий клей.
На основе ППУ с рельефной поверхностью толщиной 15мм с пропиткой. Лист 1м*0,75м.
Антискрип на основе ППУ с пропиткой толщиной 5мм в рулончиках 1м*0,1м.
Вспененный полиэтилен толщиной 4мм. Не впитывает влагу. Лист 0,75м*0,56м.
Элит. На основе спец. ППУ толщиной 7мм. Лист 1м*0,75м.
МАСТИЧНАЯ. Толщина 4мм и фольга 100 микрон. Лист 0,75*0,54м.
МАСТИЧНАЯ. Толщина 3мм и фольга 100 микрон. Лист 0,75*0,54м.
МАСТИЧНАЯ. Толщина 4,5 мм. Вспененный полиэтилен. Лист 0,75*0,5м.
Шумоизоляция крыши Фольксваген Мультивен 4
Поскольку крыша в данном авто это огромный лист металла, который с завода ни чем не демпфирован, он максимально подвержен резонансу и издает тот самый раздражительный гул от дороги. Крыша это самый близкий к уху водителя элемент от которого мы слышим массу шума. Для решения этой проблемы первым слоем монтируем виброизоляцию, она наноситься по всей плоскости крыши, исключая усилители и это Шумофф М2, виброизоляцию обязательно плотно прикатываем валиком. Вторым слоем монтируем шумо-теплоизоляцию Practik Base 4. Теплоизоляционная прослойка на крыше, по нашему мнению, является обязательным пунктом, так как зимой все тепло из салона выходит вверх, а летом солнечные лучи сильно нагревают крышу и нежелательная жара попадает в салон. Третьем слоем монтируем шумопоглотитель Шумофф Герметон 7. Проводку обрабатываем Шумофф Specific и весь контур пластика, и элементы креплений стоек обрабатываем уплотнительным материалом Шумофф Absorber 5.
Шумоизоляция пола, багажника и задних арок Volkswagen Multivan
Приступаем к работам с полом, на разборку всего салона уходит около 1 часа. После чего мы подготавливаем поверхность, очистив ее от пыли и предварительно обезжирив. Штатная виброизоляция хорошо держится и её мы не демонтировали.
Первым слоем укладываем комбинацию из виброизоляции Шумофф М4, М3 и М2. Шумофф М4 пойдет на переднюю часть пола с максимальным подворотом под торпеду и так же М4 монтируем на задние арки в багажнике, М2 применяем первым слоем на задние крылья в багажнике. Остальную поверхность пола обрабатываем Шумофф М3. В данном автомобиле очень хорошо получается сделать подворот под торпеду и захватить всю плоскость передних арок из салона, площадь обработки хорошо видно на фото.
Второй слой – Шумофф Paradox шумоизолятор на основе вспененного полиэтилена со звукоотражающей мембраной, это современный и технологичный материал который включает в себя сразу два слоя! Его мы применяем на всю плоскость пола салона и багажника в том числе и задние арки в багажнике.
В задние крылья вторым слоем монтируем шумопоглотитель Шумофф Flex А15, максимально закрывая всю плоскость крыла на сколько это позволяет конструкция автомобиля.
Шумоизоляция торпедо Фольксваген Мультивен
Шумоизоляция торпедо это хорошее дополнение к комплексной шумоизоляции которое помогает дополнительно снизить шум от двигателя и устраняет порядка 80-90% скрипов и сверчков которые идут от панели. После демонтажа торпеды открывается возможность обработки верхней части моторной перегородки, туда мы применили в данном случае следующую комбинацию материалов: виброизоляция Шумофф М4 первым слоем на металл моторной перегородки и втором слоем топовый шумопоглотитель не имеющий аналогов у других производителей по своей результативности это Шумофф Герметон А30.
Так же дополнительно обрабатываем все плоские поверхности и корпус отопителя шумопоглотителем Шумофф Герметон А15 + для того чтобы избежать раздражительных скрипов и дребезгов обрабатываем полностью проводку уплотнительным материалов Шумофф Specific.
Далее работаем уже с самой панелью, локально оклеиваем панель виброизоляцией Шумофф М2 для того чтобы придать жесткости пластику и полностью обрабатываем панель шумопоглотителем Шумофф Герметон А15. По итогу у нас достаточно большое количество шумопоглотителя под панелью и на моторной перегородке, что помогает максимально на сколько это возможно отодвинуть шум двигателя дальше от водителя + собираем панель в обратном порядке обрабатывая каждый стык и примыкание уплотнительным материалом. Панель после таких работ становится максимально "сбитой" и вероятность появления скрипов совсем минимальна.
Шумоизоляция дверей Volkswagen Multivan
Начинаем работу с разборки дверей, подготовки поверхности и обезжириванию. Все работы по демонтажу пластика выполняются специальным инструментом. Мы гарантируем целостность клипс, креплений и отсутствие различного рода царапин, задиров на обшивках.
Первым слоем на двери укладываем виброизоляцию Шумофф М2, она монтируется на плоские поверхности внутренней части, плотно прикатываем валиком без нагрева исключая пузыри с воздухом. Вторым слоем укладываем шумо-теплоизолятор Шумофф П4В, он не впитывает влагу и отлично подходит для дверей.
Третьим слоем применяем виброизоляцию Шумофф М2 на внутреннюю стенку двери, это позволяет нам максимально снизить резонанс на второй стенке двери на которой у нас располагается динамик, и так же мы создаем эффект закрытого короба в двери, что кратно улучшает звучание аудиосистемы. Проводку обрабатываем уплотнительным материалом Шумофф Specific. Саму обшивку двери оклеиваем виброизоляцией Practik 1.6 и полностью закрываем шумопоглощающим материалом Шумофф Absorber А15. Обратите внимание, как тщательно мы обрабатываем двери виброизоляцией и шумопоглотителем - мы не экономим материал и щедро укладываем его в необходимые места. По канту обшивки двери и клипсы укладываем Шумофф Absorber 5, чтобы избежать раздражительных звуков и не портить ЛКП.
Шумоизоляция капота и крышки багажника Volkswagen Multivan
В технологические отверстия капота укладываем виброизоляцию Practik 1,6 и на штатную обивку шумо-теплоизоляцию Practik Base 4. Капот мы клеем бесплатно при заказе комплексной шумоизоляции автомобиля.
Крышка багажника обрабатывается Practik 1,6. На обшивку наносим локально Practik 1,6 и шумопоглотитель Absorber А15. Проводку обрабатываем Шумофф Specific, а по краю обшивки и на клипсы обрабатываем уплотнительным материалом Absorber 5.
Какие сроки выполнения работ по качественной шумоизоляции?
Полную шумоизоляцию салона мы выполним за один рабочий день. В этом нам помогает профессионализм, слаженная работа команды, четкое понимание поставленной задачи и огромный опыт за плечами. Но в данном случае поскольку были дополнительные работы по шумоизоляции торпеды, это заняло порядка 1,5 - 2 дней.
Какие гарантии на проведение шумоизоляционных работ VW Multivan в Краснодаре?
Отвечаем деньгами за целостность каждой детали вашего авто. Гарантируем отсутствие пятен, царапин и зацепов после окончания работ с вашем любимцем. Работаем в чистом, сухом, светлом помещении. По завершению предоставляем пакет документов: акт выполненных работ, заказ-наряд - чтобы вы были спокойны за безопасность вашего автомобиля.
Если у вас остались вопросы, вы можете связаться с нами в социальных сетях или позвонить по телефону, указанному на странице «Контакты».